Каменский аграрный техникум списки абитуриентов. Директор “Каменского агротехнического техникума” Геннадий Морозов о “плюсах” и “минусах” объединения двух учебных заведений. Отразилось ли объединение на студентах

О «плюсах» и «минусах» этого объединения мы говорили с директором «Каменского агротехнического техникума» Геннадием Морозовым.

-Геннадий Иванович, расскажите, что предшествовало объединению двух каменских техникумов?

Этому предшествовало появление в октябре прошлого года Постановления Губернатора Алтайского края о реорганизации «Каменского аграрного техникума» путем присоединения к нему «Политехнического техникума г. Камень-на-Оби» с последующим переименованием в «Каменский агротехнический техникум». С этой целью была составлена «дорожная карта», где были расписаны все условия перехода к новой форме существования поэтапно. По истечении каждого этапа я докладывал министру о ходе реорганизации. В результате, сегодня мы уже поменяли печать, флаг, гимн и прочее.

Геннадий Морозов, директор объединенного “Каменского агротехнического техникума”

-Каковы цели реорганизации?

Основная цель-это объединить ресурсы-как материальный, так и педагогический. Было очевидно, что на территории нашей Каменской зоны существовали два учебных заведения, которые явно конкурировали между собой: это-аграрный и политехнический. И многие из специальностей просто дублировались. Для того, чтобы это исключить, и было принято решение об объединении.

В настоящее время в новом учебном заведении будут учиться студенты по 12-ти программам. Они делятся на шесть программ по подготовке рабочих профессий, и шесть-по подготовке специалистов среднего звена. На нашей базе работает представительство политехнического вуза. Таким образом, те, кто получил рабочую профессию, закончить обучение могут высшим образованием. Кроме того, оба учебных заведения активно занимались предоставлением платных образовательных услуг населению, сотрудничая с центром занятости. Сейчас этот ресурс объединен в один и мы предоставляем образовательные услуги по очень большому количеству наименований, и намерены их расширять.

-Что собой представляет сегодня объединенный техникум?

Это новое учебное заведение, которое в Приобской зоне является самым мощным по материальной базе, преподавательскому составу и количеству студентов. До объединения количество студентов было приблизительно одинаковым-порядка по 400 человек. Сейчас вместе их более 800, и сотрудников около 170 человек. Это достаточно крупное учебное заведение. Естественно, все финансирование объединяется и мы работаем в новом режиме.

-Но ведь в каждой реорганизации есть «плюсы» и «минусы»?

Анализируя ситуацию, каких-то явных минусов не просматривается, несмотря на то, что было недоверие, которое выражалось и в устной, и в письменной форме. Нужно учесть, что политехнический уже пережил реформирование. Сначала это были 25-е, 85-е, 66-е училища. И люди уже с настороженностью относились к этому моменту. Должен отметить, что с настороженностью и пониманием. В любом случае, человек надеется на лучшее. Я очень благодарен обоим коллективам за выдержку, понимание ситуации. Столь сложный момент реорганизации прошел без серьезных срывов и недопонимания. Сейчас в жизни коллектива тоже очень серьезный момент-это объединение духовное. В ближайшее время планируется проведение совместных педсоветов, собраний, объединение профсоюзных организаций. И как мы встретим друг друга, от этого будет зависеть жизнь нового учебного заведения.

-Коснулось ли вас сокращение штата?

Естественно, каждая реорганизация влечет какое-то число сокращаемых единиц. Но сокращение не массовое, сокращаются дублирующиеся должности. И первыми в этом ряду всегда руководство-директор, заместители, бухгалтерия. В данной ситуации мы постарались подойти избирательно. Кто-то не пожелал работать в новых условиях, написав заявление, кто-то по обоюдной договоренности попадает под сокращение по возрасту. Основная масса людей, я имею в виду руководящий состав, перешли в новое учебное заведение. Им были предложены другие должности, и люди остались на той работе, к которой они привыкли. Сокращение не коснулось преподавательского состава и обслуживающего персонала, поскольку у нас подушевое финансирование. Нагрузка увеличилась в два раза, количество часов осталось прежним и люди так и работают на своих местах.

-Отразилось ли объединение на студентах?

50% наших студентов-жители Камня-на-Оби, и 50%-это жители 15 близлежащих районов. И вполне понятны волнения, как это скажется на них. Смею заверить, это никак на них не отразится. Наоборот, мы постараемся создать более комфортные условия. Есть большая программа по ремонту. Мы объединяем ресурс-это наглядные пособия, аудитории, дабы повысить качество преподавания. И из этой ситуации мы постараемся извлечь максимум плюсов.

-Все ли учебные корпуса будут задействованы в новом учебном заведении?

Что касается недвижимого имущества, которое закреплено на правах оперативного управления за нашим новым учебным заведением, в настоящий момент это три учебных корпуса-Каменская, 120 (бывшее ПУ-85), Гагарина, 88 (ПУ-66) и Терешковой, 21 (аграрный). Для нашего техникума интересны два корпуса-по ул. Гагарина и Терешковой. По емкости только корпус по Терешковой, 21 (корпус № 1) вмещает 960 человек, а у нас всего будет чуть больше-800. Таким образом, здание по Каменской, 120 планируется передать в муниципальную собственность городу Камень-на-Оби.

Нами было предложено перепрофилировать его под детскую поликлинику. Но министерство здравоохранения Алтайского края после обследования посчитало, что им дорого содержать это здание. Я обратился к главе района Федору Найдену с предложением разместить там филиал школы № 4, поскольку классы переполнены, работают в две смены. Федор Николаевич воспринял это с большим энтузиазмом. В настоящий момент мы готовим документы о передаче, глава района пишет встречное заявление в министерство образования. Я думаю, общими усилиями мы не должны допустить, чтобы это здание повторило судьбу 25-го училища. Здание в идеальном состоянии, но оно не интересно нам в виду ненадобности. Вся остальная база будет восстановлена, отремонтирована. Мы постараемся избавиться от земли, которая не используется в учебном процессе. Чтобы не платить лишние налоги, мы должны избавиться от непрофильных активов.

-Будут ли меняться программы обучения по тем или иным специальностям?

Замена каких-то специальностей или рабочих профессий происходит постоянно. Рынок труда меняется, а с ним и потребность. К 1 сентября мы заменим не очень популярные, по нашему пониманию, профессии и специальности. Постараемся ввести именно те, которые интересны работодателю. Шестого апреля мы проводим очень важное для нас мероприятие, где мы должны громко заявить о своем появлении. Это «День открытых дверей», куда будут приглашены потенциальные абитуриенты, работодатели. К нам приедет наш «старший брат» - Алтайский государственный аграрный университет со своими предложениями. Это мероприятие будет проведено широко. У нас большие планы. Будем ждать результата, а результат у нас будет только положительный.

Лада РУДЫХ. Фото Дмитрия ПРОСКУРИНА.

Дата внесения оператора в реестр: 16.09.2010

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 656

Наименование оператора: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение " Каменский аграрный техникум"

Адрес местонахождения оператора: 658709 Алтайский край город Камень-на-Оби, ул. Терешковой,д.21

Дата начала обработки персональных данных: 03.04.2001

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Алтайский край

Цель обработки персональных данных: организационно-технологического обеспечения государственной итоговой аттестации обучающихся образовательных организаций Алтайского края, освоивших основные образовательные программы профессионального образования предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, в сфере образования

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: 1. Организован режим обеспечения безопасности помещении, в которых размещены информационные системы, препятствующий возможности неконтролируемого проникновения или пребывания в этих помещениях лиц, не имеющих права доступа в эти помещения. 2. Обеспечивается сохранность носителей персональных данных. 3. Утвержден перечень лиц, доступ которых к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе, необходим для выполнения ими служебных (трудовых) обязанностей. 4. Используются средства защиты информации, прошедшие процедуру оценки соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности информации. 5. Назначено должностное лицо (работник), ответственное за обеспечение безопасности персональных данных в информационной системе. 6. Составлен перечень информационных систем персональных данных. 7. Определен перечень актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных. 8. Установлены уровни защищенности информационных систем персональных данных. 9. Разработано «Положение об обработке персональных данных», выдержки из которого опубликованы на сайте. 10. Разработаны инструкции администратора, пользователей ИСПДн, инструкции по антивирусной, парольной защите, инструкция по работе с материальными носителями персональных данных, инструкция о порядке обслуживания средств вычислительной

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,образование,профессия, сведения о трудовом стаже, сведения о воинском учете, сведения о заработной плате, сведения о социальных льготах, наличие судимости, место работы и учебы членов семьи и родственников, содержание трудового договора, дела, содержащие материалы по повышении квалификации, аттестации, служебные расследования, копии отчетов, направляемые в органы статистики, личные дела и трудовые книжки. содержание декларации, подаваемой в налоговую инспекцию

Перечень действий с персональными данными: сбор, хранение, обработка персональных данных

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Основания изменений: в связи с изменением с 1 сентября 2015 г. Федерального закона от 27.07.2006 152-ФЗ «О персональных данных»

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

По окончании девятого или одиннадцатого класса средней школы перед многими выпускниками стоит дилемма – ринуться в большую жизнь сразу после школьной скамьи, или продолжить образование в учебных заведениях, обучающих какой-либо конкретной профессии, чтобы открыть широкие перспективы собственного будущего в качестве специалиста или даже руководителя производства. И если выпускники, закончившие одиннадцать школьных классов, решают вопрос – среднее или высшее профессиональное образование получать после школы, то выпускники девятого класса могут выбирать для продолжения учебы лишь среднее профессиональное учебное заведение – училище, техникум, колледж.

Такие учебные заведения готовят квалифицированных рабочих, специалистов, служащих и руководителей среднего звена, т. е. дают обучающимся среднее профессиональное образование (СПО).
Профессиональное образование — это такой его тип, который подразумевает углубленную подготовку обучающихся, адаптированную под определенную профессию.

Направлений для подготовки кадров среднего звена существует очень много — гуманитарное, техническое, естественнонаучное, социальное и другие. Техникумы, училища и колледжи готовят профессионалов-специалистов в самых разных областях человеческой деятельности — медицине, ветеринарии, искусстве, сельском хозяйстве, транспорте, промышленности, педагогике, сфере обслуживания, и многих других.

Срок обучения в разных заведениях среднего профессионального образования так же различен. Он зависит от профиля избранной специальности, а также от уровня начального образования, полученного в школе. В одном и том же профессиональном учебном заведении, при выборе какой-либо специальности для изучения, выпускники девятого класса могут изучать четырехлетнюю программу, а выпускники одиннадцатого класса — двухлетнюю.

После окончания среднего профессионального заведения его студенты получают профессию и могут начинать трудовую деятельность или пойти учиться дальше — в высшее учебное заведение.

Специальности колледжа

  • Коммерция (по отраслям)
  • Механизация сельского хозяйства
  • Ветеринария
  • Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово

Задание 1 из 5

откУпорить

пОняв

нанЯвшийся

намЕрение

Проверить Далее

В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова

Задание 2 из 5

в ДЕВЯНОСТА сёлах

ЗАЖЖЁМ свечу

ИСПЕКЁМ торт

ситцевых ПЛАТЬЕВ

Проверить Далее

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Целеустремлённый и работоспособный, Борис Леонидович Пастернак стремился всё довести до совершенства, и это повлияло на биографию жизни будущего писателя: несмотря на безграничную любовь к музыке, он отказался от музыкальной карьеры, осознав, что не может достичь высот на этом поприще.

Задание 3 из 5

безграничную

жизни

музыкальной

будущего

Проверить Далее
Статьи по теме